С 23 марта 2020 года в отделении по Вилегодскому району ГАУ АО «МФЦ» прием заявителей на предоставление государственных (муниципальных) услуг и выдача результирующих документов будут осуществляться по предварительной записи

23.03.2020

   В связи с принятием Указа Губернатора Архангельской области от 17.03.2020 № 28-у «О введении на территории Архангельской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по противодействию распространению на территории Архангельской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах многофункциональные центры Архангельской области переходят на работу только по предварительной записи.
   С 23 марта 2020 года в отделении по Вилегодскому району ГАУ АО «МФЦ» прием заявителей на предоставление государственных (муниципальных) услуг и выдача результирующих документов будут осуществляться по предварительной записи.
   Записаться на прием можно по телефону: 8-81843-4-13-01.
   Приходите в МФЦ ко времени, указанному в талоне предварительной записи.
   Прием заявителей осуществляется в строгом соответствии с услугой, указанной в талоне и персональными данными, указанными при предварительной записи, иные лица не обслуживаются. Один талон на забронированное время приема позволяет подать только один пакет документов для предоставления государственной или муниципальной услуги.
   Выдача документов будет осуществляться также только по предварительной записи. О готовности документов мы уведомим Вас по телефону и одновременно запишем на удобное время, доступное для записи.
   Обращаем внимание, что в отделении устанавливается перерыв с 13.00 до 14.00 для проведения уборки с применением дезинфицирующих средств и проветривания помещений.
   Информирование и консультирование заявителей будет осуществляться дистанционно. Вы можете позвонить по телефону: 8-81843-4-13-01.
   Дополнительно организовано консультирование по вопросам деятельности многофункционального центра начальником отделения посредством телефонной связи и видеосвязи с использованием программы Skype (пользователь: info10@mfc29.ru или ГАУ АО "МФЦ" по Вилегодскому району) в рамках установленного графика с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00.
   Напоминаем, что наиболее востребованные государственные и муниципальные услуги можно получить в электронном виде на Портале госуслуг gosuslugi.ru
   Данные меры, направленные на снижение рисков распространения вирусных инфекций, носят временный характер. Просим отнестись с пониманием и планировать свой визит в МФЦ заранее.


Многофункциональный центр рекомендует получать государственные услуги в электронном виде

 

Напоминаем, в многофункциональных центрах Архангельской области временно изменен порядок приема и выдачи документов: с 23 марта 2020 года прием заявителей на предоставление государственных (муниципальных) услуг и выдача результирующих документов осуществляется по предварительной записи.

Дополнительно сообщаем, что для получения консультации по вопросам, входящим в компетенцию многофункционального центра, теперь можно обратиться по многоканальному телефону – (8182) 42-01-02.

Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде легко и удобно не выходя из дома позволяет Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

С помощью портала госуслуг Вы можете получить:

- государственную услугу в электронном виде;

- информацию о государственной услуге, в том числе размеры госпошлин, сроки оказания, образцы документов и др.;

- информацию о государственных и муниципальных учреждениях, предоставляющих государственные услуги.

В настоящее время на портале госуслуг представлены все федеральные ведомства России, для получения доступно более 3000 государственных услуг. Через портал госуслуг можно: заменить паспорт РФ; оформить загранпаспорт нового или старого образца; проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоги, долги перед судебными приставами; получить справку о состоянии лицевого счета в ПФР; поставить на учёт транспортное средство; получить справку об отсутствии судимости; получить лицензию на оружие; оформить получение сертификата на материнский капитал; подать налоговые декларации, получить выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и многое другое.

Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется, по некоторым услугам на портале можно оплатить госпошлину со скидкой 30%!


Дата создания: 23.03.2020 17:00:08
Дата изменения: 23.03.2020 17:00:08

Возврат к списку