Новые услуги в МФЦ

30.06.2020

 

В июне 2020 года в офисах «Мои документы» Архангельской области организовано предоставление новых государственных услуг.

Услуга Управления Федеральной налоговой службы России
по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
«Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу
на имущество физических лиц»

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 408 Налогового кодекса РФ
в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается
с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Услуга Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете».

Лица, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, вправе обратиться за получением сведений о трудовой деятельности в любое отделение ГАУ АО «МФЦ» независимо от места жительства, места пребывания, места фактического нахождения.

В связи с тем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года, выписка о трудовой деятельности формируется с 01.01.2020 (рекомендуется сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года).

Если в выписке указаны не все сведения или она пустая, возможны
две причины:

1. Работодатель не успел отправить данные в ПФР. Сведения передаются до 15 числа каждого месяца.

2. Вы ещё не подавали работодателю заявление о переходе
на электронную трудовую книжку. Заявление нужно подать до 31.12.2020.

Сведения о трудовой деятельности формируются в автоматическом режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки работниками многофункционального центра.

Перечень региональных услуг дополнен тремя услугами Министерства имущественных отношений Архангельской области:

- «Установление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области;

- «Перераспределение земельных участков, находящихся
в государственной собственности Архангельской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности»;

- «Утверждение схем расположения земельных участков
на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области».

Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг можно узнать на сайте mfc29.ru, по телефону:
8(81843) 4-13-01 или в офисе «Мои документы» по адресу: с. Ильинско-Подомское, ул. Первомайская, д. 9А, 2-й этаж.

 

 

Начальник отделения по Вилегодскому району

В.А. Чевыкалов


Дата создания: 30.06.2020 16:18:00
Дата изменения: 30.06.2020 16:18:35

Возврат к списку