Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Яндекс.Погода



Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Киров"

1.   Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц финансового управления, территориальных управлений администрации города а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами наименование органа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- начальника финансового управления Кулистова Вячеслава Владимировича, телефон: (8332) 67-83-41; адрес электронной почты: gorfu@admkirov.ru. Личный прием заявителей ведется согласно режима работы, указанного в разделе 8 данной формы, по адресам:610017 г. Киров, ул.Воровского, 79. Факс 54-65-30 – территориальное управление по Ленинскому району;610020 г. Киров, ул.Профсоюзная, 69. Факс 36-59-42– территориальное управление по Октябрьскому району;610004 г. Киров, ул.Р.Люксембург, 3. Факс 35-48-53– территориальное управление по Первомайскому району;610008 г. Киров, ул.Советская, 12. Факс 70-61-11 – территориальное управление Нововятскому району;610000, г. Киров, ул. Воровского, 39, 4 этаж, каб. 423 (вход со стороны ул. Воровского);
- заместителя главы администрации города, курирующего работу финансового управления - Кошкарев Сергей Игоревич, телефон: (8332) 67-91-15, запись на прием ежедневно с 8 часов до 11 часов, кроме субботы и воскресенья, по телефону: (8332) 76-03-34.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в лицензирующий орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

2.   Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации города Кирова: inbox@admkirov.ru.
- заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Кирова: http://www.admkirov.ru.